Коробка отбора мощности МП54-4205010-26 Камаз КОМ
Коробка отбора мощности МП54-4205010-26 Камаз КОМ
Условия возврата и обмена
24 500 ₽
В наличии
Описание
Коробка отбора мощности (КОМ) МП54-4205010-26 предназначена для привода агрегатов, оборудованных на шасси специализированных автомобилей КамАЗ, и устанавливается на задний торец раздаточной коробки (РК) автомобиля.
Привод КОМ осуществляется от первичного вала РК шасси, через муфту включения КОМ.
Тип КОМ - механическая одновальная с механизмом включения отбора мощности, действующим от давления сжатого воздуха пневмоси- стемы автомобильного шасси. К заднему торцу РК пристыковывается гидронасос 310.3(4).112 правого вращения, предназначенный для привода агрегатов специализированного автомобиля.
Отбор мощности разрешается производить на стоянке и во время движения автомобиля.
2.1 КОМ изготовлена в соответствии с конструкторской документацией МП54-4205010-26.
2.2 Передаточные числа от первичного коленвала двигателя к вто- ричному валу КОМ зависят от модели КП и от включенной передачи.
2.3 Управление: электропневматическое.
2.4 Смазка: разбрызгиванием от РК.
2.5 Допускается отбор мощности не более 90 кВт (122 л.с.).
2.6 Максимальный крутящий момент на муфте включения КОМ – 678 Н·м (68 кгс·м).
2.7 Направление вращения муфты включения КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя.
2.8 Габаритные и присоединительные размеры коробки отбора мощности МП54-4205010-26 приведены на рисунке
КОМ МП54-4205010-26 состоит из адаптера (поз. 11), механизма включения КОМ, состоящего из муфты включения КОМ (поз. 8), которая находится в постоянном зацеплении с валом гидронасоса 310.3.112, пневмоцилиндра (поз. 29), вилки включения КОМ (поз. 7).
Включение режима отбора мощности производится посредством подвода сжатого воздуха в пневмоцилиндр (поз. 29).
КОМ поставляется в разобранном виде. В комплект поставки вхо- дит паспорт изделия, а также комплект узлов и деталей, необходимых для монтажа КОМ на шасси автомобиля (по спецзаказу потребителя). Данный комплект включает детали и сборочные единицы в соответствии с таблицей
Монтаж КОМ и системы управления производится согласно рисун- ку 3 и А.1. Перед установкой КОМ необходимо демонтировать крышку подшипника первичного вала с заднего торца РК.
Необходимо собрать электропневмосистему включения КОМ в сле- дующей последовательности:
- установить кронштейн (поз. 8) под головки болтов КПП или РК и закрепить на нем электромагнитный клапан КЭМ 10 (поз. 25);
- соединить посредством воздухопровода (поз. 40) и тройника (поз. 17) клапан электромагнитный с контуром потребителей пневмосистемы автошасси;
- соединить посредством воздухопровода (поз. 42), фитинга углового (поз. 18), фитингов прямых (поз. 19) управляющее отверстие электромаг- нитного клапана с пневмоцилиндром КОМ. Все крепежные детали долж- ны быть надежно затянуты.
Техническое обслуживание во время эксплуатации подразделяется на следующие виды:
– ежедневное обслуживание (ЕО);
– первое техническое обслуживание (ТО-1)*;
– второе техническое обслуживание (ТО-2)*;
– сезонное техническое обслуживание (СТО)
Комплекс работ при проведении технического обслуживания:
При ЕО:
– проверить действие приборов системы управления КОМ и световой
сигнализации;
– проверить герметичность воздухопроводов пневмосистемы КОМ; – устранить неисправности.
При ТО-1:
– провести ЕО;
– проверить уровень смазки в полости коробки передач и, при необхо-
димости, восстановить его до необходимого уровня;
– проверить затяжку и, при необходимости, подтянуть крепежные де-
тали изделия;
– внешним осмотром деталей и узлов и по показаниям соответствую-
щих приборов электропневмосистемы проверить исправность КОМ;
элементов;
– устранить неисправности.
При ТО-2:
– провести ТО-1;
– внешним осмотром проверить состояние электропроводки электроп-
невмосистемы (надежность крепления проводов, отсутствие провисания,
потертостей, налипания комьев грязи или льда), очистить от грязи сапун;
– устранить неисправности.
При СТО:
– провести ТО-2;
– вымыть КОМ, обратив особое внимание на состояние ее внешних
– подтянуть крепежные детали.
– проверить уровень смазки в полости картера КОМ и при необходи- мости восстановить его до уровня контрольного отверстия.
*Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 равна периодичности тех- нического обслуживания транспортного средства, на котором смонтирована КОМ.
Готовы отправить заказ в любой город Казахстана и России: Новый Уренгой, Пермь и Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Волгоград и Волгоградская область, Краснодар и Краснодарский край, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Алтайский край, Иркутск и Иркутская область, Кемерово и Кемеровская область, Красноярск и Красноярский край, Республика Алтай, Благовещенск и Амурская область, Хабаровск и Хабаровский край, Екатеринбург и Свердловская область, Тюмень и Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинск и Челябинская область, Ямало-Немецкий автономный округ, а так же в любой населённый пункт России.
Характеристики
Код товара
КОМ МП54-4205010-26
Страна производства
Россия
Производитель
КОМ
Гарантийный срок
12 мес
Подобные товары
22 000 ₽Коробка отбора мощности КОМ МП05-4202010 Камаз КС-45717.14.100 (20,22 зуб.)Код: КС-45717.14.100
Ремкомплект РК-КС3577-КОМ/3-АП коробки отбора мощности КС-3577.14.100 (КС-3577-2.14.100)Код: РК-КС3577-КОМ/3-АП
Ремкомплект РК-КС35714-100.80/1-АП коробки отбора мощности КС-35715.14.100Код: РК-КС35714-100.80/1-АП